Отравившиеся посетители кафе «Бургер Хаус» в Лабытнанги (ЯНАО) могут рассчитывать на помощь администрации заведения. Об этом сообщили представители предприятия общепита в группе «ВКонтакте».
«Мы свяжемся и окажем любую помощь, что в наших силах. Передайте этот пост знакомым и друзьям которые пострадали отравлением в нашем кафе», — говорится в опубликованном сообщении. В объявлении указано, что «Бургер Хаус» намерен оказать «гуманитарную и всякую помощь», для этого достаточно написать в личных сообщениях администраторам, кто где сейчас проходит лечение, либо отметиться в комментарии.
В беседе с корреспондентом URA.RU директор кафе Сабухи Амедов рассказал, что пока отравившиеся ямальцы за помощью не обращались. «Мы пока оказали оказываем помощь своим знакомым, тем, которых знаем. Откликов вообще нет, хотя мы ждем», — сообщил руководитель учреждения.
По словам Ахмедова, в случившемся, скорее всего, виноваты поставщики. Однако в каком именно продукте находился возбудитель инфекции и откуда он завозился, директор пояснить не смог — все поставщики местные, а откуда они берут продукты, он не знает.
Ранее URA.RU сообщало, что Роспотребнадзор выявил в работе кафе серьезные нарушения после проверки по факту массового отравления посетителей и сотрудников. Пищевая продукция, по данным ведомства, была без сопроводительной документации, условия для хранения продуктов отсутствовали, у сотрудников отсутствовали медицинские книжки.
Всего с начала мая в Лабытнанги были выявлены десятки пострадавших — все они заболели после посещения «Бургер Хауса». У ряда заболевших подтвердился сальмонеллез, у остальных — острая кишечная инфекция.
Автор: Александр Поздеев