Работников мэрии Кургана учат отвечать на жалобы

ЦУР Новости

Сотрудников мэрии Кургана обучают методам, которые помогут быстрее и качественнее отвечать на жалобы. Об этом в своей группе в соцсети «ВКонтакте» сообщили представители областного Центра управления регионом, который был создан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

«В понедельник, 19 июля, совместную работу в системе „Инцидент Менеджмент“ и на портале „Госуслуги“ с сотрудниками ЦУР оттачивали представители администрации Кургана», — рассказали в центре. Обучение продлится два дня.

Представители ЦУР пояснили, что система «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения курганцев в соцсетях и через портал «Госуслуг». 60% из них в регионе приходится на Курган. Сотрудников мэрии обучают методам, которые помогут увеличить скорость и качество ответов. К концу учебы 12 работников мэрии поймут, как формируется и отрабатывается тепловая карта с обращениями жителей Кургана.

В феврале стало известно, что вице-губернатор Курганской области Владислав Кузнецов провел семинар для сотрудников ведомств города и области. На мастер-классе он рассказывал о бизнес-процессах.

Автор: Владислав Грозный

Оцените статью
Новости 720 - Публикация и обсуждение актуальных новостей России и мира
Добавить комментарий