Пенсионный фонд потратит на свой пиар больше 260 млн рублей. Скрин

ПФР ролики реклама телевидение радио интернет Новости

Пенсионный фонд России (ПФР) разместил тендер на 259,7 млн рублей, которые намерен направить на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» на телевидении, радио и в интернете. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

За деньги ПФР будет рассказывать о том, какие изменения происходят в пенсионном законодательстве, как производится расчет пенсий, о пенсионных правах россиян, а также о госуслугах фонда. Выигравший тендр подрядчик обязан будет создать и разместить в эфире телеканалов и радиостанций ролики, а в интернет-СМИ соответствующие баннеры.

Ожидается, что реклама ПФР появится на «Первом канале», «России 1», «Пятом канале», РЕН ТВ и НТВ. Разместить аудио-ролики планируется на 15 радиостанциях, в числе которых Energy и Comedy Radio. Баннеры ПФР будут размещены на 17 сайтах: главной странице «Яндекса» (ожидание — 150 млн показов), на сайте РБК (10 млн), на сайте «Коммерсанта» (2 млн), в соцсетях «Одноклассники» (20 млн), во «ВКонтакте» (8 млн) и других.

Потенциальный подрядчик также будет обязан заниматься доработкой промо-сайта, ориентированного на старшеклассников и студентов. На этом сайте молодым людям разъясняют вопросы формирования будущей пенсии.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Пенсионный фонд России намерен потратить в ближайшие годы больше 706 млн рублей на новые здания в регионах. Это следует из материалов к проекту бюджета ПФР на 2021 год и плановый период 2022—2023 годы.

Автор: Нина Калинина

Оцените статью
Новости 720 - Публикация и обсуждение актуальных новостей России и мира
Добавить комментарий